Главная Информация Независимая оценка качества оказания услуг Протокол №4 По результатам сбора, обобщения и анализа информации в целях независимой оценки качества условий оказания услуг организации социального обслуживания
8 (47133) 2-24-61
grkcson@rambler.ru
Официальный сайт ОБУСО «КЦСОН Горшеченского района»
306800, Курская обл., пос. Горшечное, ул. Кирова, 20
Протокол №4 По результатам сбора, обобщения и анализа информации в целях независимой оценки качества условий оказания услуг организации социального обслуживания
ПРОТОКОЛ №4
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Наименование организации: Областное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Горшеченского района Курской области»
Регион: Курская область
Адрес: 306800, Курская область, п. Горшечное, ул. Кирова, 20
Ф.И.О. руководителя: Костина Вера Васильевна
Контактный телефон: 8-(471-33)2-24-61, 910-219-45-68
Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью ИЦ "НОВИ" (ООО ИЦ "НОВИ")
ИТОГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
|
НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В результате проведения независимой оценки качества оказания услуг, выявлены следующие недостатки по критерию «Открытость и доступность информации об организации»:
Несоответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация:
- о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний
- о проведении независимой оценки качества (в т.ч. сроки проведения независимой оценки качества, количественные результаты оценки, планы по устранению выявленных недостатков)
На официальном сайте организации социального обслуживания отсутствует информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями социальных услуг, в частности:электронных сервисов (форм для подачи электронного обращения (жалобы), получения консультации по оказываемым услугам и пр.)
- раздела "Часто задаваемые вопросы"
- обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социального обслуживания (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на неё)
- иной дистанционный способ взаимодействия
По результатам оценки критерия «Комфортность условий предоставления услуг» выявлены следующие недостатки:
В организации отсутствуют комфортные условия для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества), в частности:
- санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, туалетной бумаги и пр.)
По результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов» имеются следующие недостатки:
Помещения организации социального обслуживания и прилегающей к ней территории не оборудованы с учетом доступности для инвалидов, в частности отсутствует:
- выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов
- специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в организации
В организации отсутствуют условия доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:
- предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Привести в соответствие информацию о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет», порядку размещения информации на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети «Интернет», утверждаемому уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», в частности:
- о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний
- о проведении независимой оценки качества (в т.ч. сроки проведения независимой оценки качества, количественные результаты оценки, планы по устранению выявленных недостатков)
Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте организации социального обслуживания информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями социальных услуг, в частности:
- электронных сервисов (форм для подачи электронного обращения (жалобы), получения консультации по оказываемым услугам и пр.)
- раздела "Часто задаваемые вопросы"
- обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социального обслуживания (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на неё)
- иной дистанционный способ взаимодействия
По результатам оценки критерия «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг»:
Обеспечить в организации комфортные условия для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества), в частности:
- санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, туалетной бумаги и пр.)
По результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов»:
Оборудовать помещения организации социального обслуживания и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности:
- выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов
- специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в организации
Обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:
- предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)